Blog

(963) 100-5560

Как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам

Seo текст — это специально подготовленный с учетом требований поисковых систем текст, содержащий продвигаемые ключевые слова и подлежащий внесению в сайт. Про важность такого контента на странице, а также основные аспекты, я писал в статье про SEO оптимизацию текста сайта. Сейчас мы с вами разберемся, с чего начать работу над этим нелегким для всех процессом. В первую очередь,…
Читать дальше


15.12.2018 0

Performance-маркетинг: что учесть при выводе компании на новые рынки

Анализ рынка Начать необходимо с подготовительной работы. Сначала за дело берется юридический отдел — нужно изучить законы и требования местных регуляторов. Так, компании Forex Club при выходе на европейский рынок нужно было обязательно указывать в рекламных текстах, какой процент инвесторов теряет все вложенные средства, а также выполнять требования условий торговли. Например, для обычных аккаунтов можно предлагать…
Читать дальше


05.12.2018 0

Продвинуть сайт в Google самому

Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем. В глобальной сети сотни различных статей про то, как раскрутить сайт в поисковиках самостоятельно, но они все недостаточно полные,…
Читать дальше


19.10.2018 0

Чек-лист: на что обратить внимание при покупке информационного сайта

Информационные доходные сайты – это интернет-площадки с большим количеством полезных статей по определенным тематикам, заработок которых происходит за счет размещения рекламных блоков для аудитории, которая приходит читать этот контент. По отдельным параметрам они привлекательнее, чем недвижимость, инвестфонды или банковский вклад. Вот вам и ответ на вопрос, почему люди приобретают доходные сайты. При покупке доходного сайта…
Читать дальше


17.10.2018 0

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях

Когда рекламодатели размещают рекламу в РСЯ, алгоритмы Яндекса автоматически определяют ставки для попадания рекламных объявлений на разные позиции в блоках. Система рассчитывает их на основании текущего аукциона и качества площадки. При этом Яндекс, чтобы получить наилучший результат, может автоматически корректировать ставку, которая выставлена вручную. Прежде у рекламодателей не было возможности указать значимые цели, на которые…
Читать дальше


30.09.2018 0

Что нельзя делать с Вашим сайтом во время SEO продвижения

Во время SEO продвижения сайта Вашим СЕОшником или студией, а может быть самостоятельным SEO продвижением сайта, очень важно выполнять ряд рекомендаций, которые помогут улучшить результаты работы над проектом, а также не будут мешать движению проекта в топ поисковых систем. Итак, данная статья даст ответы на следующие вопросы: — Что нельзя делать по время SEO раскрутки сайта; —…
Читать дальше


22.09.2018 0

Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не так…
Читать дальше


11.09.2018 0

Реклама в Инстаграм — как запустить

Реклама в Инстраграм — это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории с целью продажи товаров и услуг. Основным преимуществом такой рекламы является низкая стоимость показов и высокая эффективность взаимодействий. Важно! Если на Ваши услуги или Ваш товар есть спрос в Google или Яндекс, то для начала необходимо использовать контекстную рекламу и SEO продвижение сайта, а потом уже подключать дополнительные…
Читать дальше


10.09.2018 0

Как правильно составить мета-теги Title и Description

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head> ) (X)HTML-документа. Данная статья будет полезной в случае, если Вы задавали в Google следующие вопросы: — Что такое мета тег Title; — Что такое мета тег Description; — Как правильно ставить мета теги для страниц; — Как правильно…
Читать дальше


29.08.2018 0

Mobile First Index Google и обновление алгоритмов

В августе, сентябре и октябре несколько раз обновились алгоритмы поисковой системы. В преддверии своего 20-летия Google решил пойти «во все тяжкие» и конкретно испортить нервы владельцам онлайн бизнеса и SEO оптимизаторам. В этой статье Вы узнаете когда были обновлены алгоритмы, на какие ниши больше всего повлияло обновление, а также что делать, если просели позиции после включения Mobile…
Читать дальше


26.08.2018 0