Blog

(963) 100-5560

Лидеры IT-рынка о будущем маркетинга и технологий

4 апреля компания Ingate провела конференцию об ускорении бизнеса Meet for Speed, в рамках которой прошла панельная дискуссия под сложным названием «Вызовы цифровой дивергенции». Редакция SEOnews разобралась, что это, и выбрала самые важные моменты о развитии технологий, будущем маркетинга и актуальных трендах на ближайшее время. Участники дискуссии: 1. Татьяна Кащенко, ВКонтакте 2. Мария Болдугерова, Яндекс 3.…
Читать дальше


17.08.2018 0

Как использовать MyTarget

Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит. В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Более половины рекламодателей привлекают трафик из…
Читать дальше


12.08.2018 0

Как увеличить посещаемость интернет магазина из органического поиска в Google

В этой статье мы расскажем о том, какие действия нужно предпринимать для постоянного роста трафика из органического поиска в Google и других поисковых систем. Статья будет полезна для владельцев интернет магазинов и Вы узнаете как увеличить посещаемость интернет магазина. Понятно, что для начала нужно проделать объем работы по оптимизации сайта под требования Google и ключевые слова.…
Читать дальше


02.08.2018 0

8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться

Современные практики поисковой оптимизации быстро меняются и сильно отличаются от тех, которые давали результаты 2–3 года назад, не говоря уж о SEO образца 2010 года. К сожалению, всегда остаются специалисты, которые предпочитает действовать старыми методами, ожидая при этом хороших результатов. Напомню, речь идет о рынке и технологиях, где за год–полтора правила работы могут меняться чуть…
Читать дальше


19.07.2018 0

Статистика посещений сайта – счетчики и инструменты проверки посещаемости

Статистика посещаемости сайта — наиболее важная информация для его владельца, так как нужно знать при продвижение сайта насколько он популярен,  и сколько на него заходит человек в месяц. В этой статье мы рассмотрим лучшие инструменты по определению статистики посещаемости, а также уделим внимание некоторым кнопкам-счетчикам. Итак, первый и самый лучший инструмент. 1. Google Analytics — лучший сервис посещаемости сайта На…
Читать дальше


10.07.2018 0

Продвижение за рубежом по шагам: сложности и нюансы

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, рассказал, что ждет на Optimization слушателей секции «SEO в Европе и мире» и почему за рубежом нельзя продвигать теми же методами, что в России. В России сейчас много хороших производственных компаний, которые готовы предлагать свою продукцию зарубежным заказчикам, в том числе в долларах и евро (что выгодно с учетом текущего курса…
Читать дальше


10.06.2018 0

Как продвинуть сайт, если у вас нет денег

Итак, вы запустили свой сайт и поняли, что никто не торопится его посетить. Вы обращаетесь за помощью к авторам популярных маркетинговых блогов, изучаете их советы, но трафик не растет, как бы вы ни старались. То, что вы при этом испытываете, знакомо многим. Нил Патель, основатель платформы KISSmetrics и автор блогов Quick Sprout и Nail Patel, к…
Читать дальше


16.05.2018 0

Почему качество рекламы важно?

Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут. В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливом бюджета, упадет лояльность и начнется нытье про то, что контекстная реклама неэффективна. «Следить за CTR…
Читать дальше


06.03.2018 0

Как узнать и проверить обратные (внешние) ссылки на сайт

Безусловно, для правильного анализа сайта конкурентов, а также для успешного продвижения сайта в ТОП поисковых систем, необходимо отслеживать количество внешних ссылок на ваш сайт или сайт конкурентов. Для того, чтобы узнать количество обратных ссылок на сайт, необходимо воспользоваться одним из сервисов, которые приведены в пример ниже. Итак, первый и самый удобный способ — узнать сколько же ссылок проиндексировалось…
Читать дальше


03.02.2018 0

Какими инструментами пользоваться аналитикам и маркетологам?

В конце февраля Splunk опубликовал информацию об уходе с российского рынка. Услугами крупнейшего разработчика программного обеспечения для обработки больших объемов данных пользовались «Лаборатория Касперского», «Эльдорадо», «Лукойл» и другие крупные корпорации. В статье расскажем о возможностях этого полюбившегося аналитиками инструмента, рассмотрим аналоги Tableau, Power BI, ELK и выделим преимущества каждого из них. Прогноз вероятности покупки продукта или определение времени падения сотовой сети –…
Читать дальше


21.01.2018 0