Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

(963) 100-5560

Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

11.09.2018 Блог 0

Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не так плохо, как кажется: в отличие от РСЯ контекстно-медийная сеть предоставляет максимальный контроль за показами объявлений. В статье не будет пошаговой инструкции, как правильно настроить КМС. Вместо этого я опишу основные способы отсеять нерелевантный трафик.

Две самые частые проблемы нецелевого трафика, с которыми сталкиваются начинающие рекламодатели

1. Много отказного трафика с мобильных приложений

Отключить показы в мобильных приложениях очень просто: для этого добавьте все мобильные приложения в исключения в редакторе AdWords.

Как избавиться от отказного трафика с мобильных приложений

2. Показы на площадках, где основная аудитория – дети

Такие показы приводят к скликиванию бюджета, но есть несколько способов исключить показы на детскую аудиторию:

2.1. Использовать список минус-слов

Добавьте названия детских мультфильмов и общие поисковые запросы. Главное – не переусердствовать, иначе можно отсечь качественный трафик.

Отсеиваем нерелевантный трафик с помощью списка минус-слов

2.2. Исключить неэффективные места размещения:

  • Накопите статистику по показам и вручную добавьте в исключения детские сайты и каналы на YouTube.
  • Действуйте превентивно – заранее соберите все детские сайты или каналы или воспользуйтесь готовым списком исключенных площадок, их в интернете довольно много.
  • Используйте одно из автоматизированных решений – скрипт чистки площадок. Найти в сети несложно

Как исключить неэффективные места размещения

  • Добавьте в исключения темы, по которым показы вероятнее всего будут неэффективными. С этой настройкой нужно быть осторожным, чтобы не отсечь большую часть аудитории.

Как избежать неэффективных показов

Дополнительные способы отсеять нерелевантный трафик

Отрицательные корректировки по аудитории посетителей с отказными визитами

Это поможет отсеять фродовый трафик и незаинтересованных пользователей, которые случайно нажали на объявление. Основной критерий, по которому отсекается трафик, – это посещение одной страницы с визитом менее 15 секунд. Чтобы подготовить сегмент, придется немного потрудиться, поскольку отказом в Google Analytics считается просмотр одной страницы без целевых действий, а не короткий визит. Вот небольшая инструкция, как настроить сегмент:

Другая статья:   Чек-лист: на что обратить внимание при покупке информационного сайта

1. Для начала нужно настроить через GTM отправку события в Google Analytics с таймингом в 15 секунд. Для этого настройте триггер с таймером в 15 000 мс:

Настройка в Google Tag Manager отправки события в Google Analytics

а потом создайте триггер на отправку события в GA:

Как настроить триггер на отправку события в Google Analytics

2. Затем в Google Analytics настройте сегмент на всех, кто не достиг цели:

Как настроить сегмент на всех, кто не достиг цели, в Google Analytics

3. Добавьте созданный сегмент в «Исключенные аудитории» в рекламной кампании:

Как добавить сегмент в Исключенные аудитории

Исключение пользователей, которые уже совершили конверсионное действие

Если у вас не ремаркетинговая кампания с целью допродать товары или услуги, то особого смысла показывать рекламу тем, кто уже стал клиентом, нет.

Исключение IP-адресов

Используйте этот способ с осторожностью, только если вы точно знаете, какие адреса вам не нужны. Например, мы ставим в исключения IP-адреса нашей внутренней сети, поэтому мы практически не видим свою рекламу.

Как прописать IP-адреса, на которые не будут показываться объявления

Ограничение частоты показов

Это неплохой способ уменьшить выгорание аудитории и нерелевантный трафик. Обычно в кампаниях устанавливают ограничение до 5 показов в день, чтобы отсечь тех, кто не отреагировал на рекламу за несколько показов и, вероятно, слабо заинтересован в товаре или услуге.

Максимальное количество показов рекламы одному и тому же пользователю

Если вам знакома проблема скликивания и нерелевантных показов в КМС, примените эти простые рекомендации к своим кампаниям и сравните результаты. Помните, что задача специалиста по рекламе – из всей бушующей стихии показов КМС Google Ads отделить нужный сегмент релевантного трафика и найти пользователей, которым интересен продукт.