Локальный бизнес в другой стране с помощью прокси

(963) 100-5560

Локальный бизнес в другой стране с помощью прокси

13.06.2019 Блог 0

Людям нравится делать покупки в местных компаниях. Неважно, находятся ли они в Канаде, США или Украине. Есть что-то привлекательное в покупке продуктов у компании в вашем регионе. Это не значит, что они не делают покупки онлайн. Они все еще делают, но большинство людей не хотят заказывать что-то у кого-то, кто находится на другом конце планеты. Вы можете избежать этой проблемы, развивая местное присутствие за границей. Все, что Вам нужно, это продуманная стратегия и выделенный прокси-сервер, и Вы будете на пути к развитию местного присутствия. Давайте рассмотрим стратегии, которые Вам нужно будет активировать. Обязательно выполните все шаги, чтобы получить наилучшие результаты. Сразу стоит сказать, что тут Вам не обойтись без надежных прокси серверов, которые можно найти на сайте Proxy-Sale.Com.

Провести местное исследование

Если Вы не провели некоторое время за границей, то, вероятно, мало знаете о том, как люди разговаривают и думают. Вам нужно использовать их взгляды, чтобы выглядеть как местный житель. Также нужно провести некоторые исследования ключевых слов, чтобы Вы могли достичь своего предполагаемого рынка. Важно понимать, что поисковые системы предоставляют локальные результаты. Если Вы живете в Харькове, Ваши поиски основаны на рынке Харькова. Когда Вы живете в Киеве, то поиски основаны на киевском рынке. Если Вы живете в Киеве, но хотите выйти на лондонский рынок, Вы не можете проводить обычный поиск в интернете. Это не предоставит Вам местных результатов. К счастью, есть инструменты, имитирующие локальный поиск по всему миру.

Инструменты локальных исследований

Используйте веб-сайт I Search From, чтобы эмулировать поиск из другого местоположения. Выберите свое местоположение, язык и устройство, а затем добавьте в условия поиска. Затем Вы можете узнать, что происходит в этой части мира. Это поможет Вам исследовать контент и ключевые слова. Начните с просмотра различных веб-сайтов. Смотрите тип контента, который они предлагают. Обратите особое внимание на сленг и диалект, чтобы Вы выглядели как местные. Затем вытяните ключевые слова с сайтов. Вы можете использовать Планировщик ключевых слов AdWords для получения ключевых слов с различных веб-сайтов. Просто введите URL, и планировщик вытянет некоторые ключевые слова. Вы можете посмотреть на данные по ключевым словам, чтобы определить, какие из них Вы должны добавить на свой сайт.

Создание ваших сайтов

На этом этапе вам необходимо создать свои международные вебсайты. Вам не нужно использовать выделенный прокси для этого шага, так как Вы будете создавать свои сайты по одному. Проведите небольшое исследование, чтобы получить дизайн, специфичный для этой страны. Вернитесь на сайты, которые открыли на последнем шаге, и проверьте дизайн. Затем имитируйте это.

Если Вы можете создать свой собственный вебсайт, то пройдете этот этап относительно быстро. Однако есть большая вероятность, что понадобится помощь. Вы можете использовать онлайн-сервис, такой как UpWork, чтобы найти фрилансеров. Дайте им несколько примеров того типа сайта, который Вы хотите, и обязательно дайте им знать, что это для другой страны.  Вам также необходимо учитывать расширение домена. Выберите расширение, соответствующее местоположению. Например, .uk — это расширение, используемое в Великобритании. Если у вас нет правильного расширения домена, люди сразу узнают, что Ваш сайт не из местного региона. Когда Вы используете локальное расширение, то проходите первый тест. Ваш сайт будет выглядеть законно, поэтому люди будут нажимать на него.

Далее Вам нужно будет очень тесно работать с прокси серверами, ведь вести бизнес в другой стране это крайне сложная задача. Можете использовать этот инструмент https://free.proxy-sale.com/proxy-checker/ для того чтобы выполнять проверку прокси, когда это будет необходимо.

Другая статья:   Mobile First Index Google и обновление алгоритмов