НАСТРОЙКА РЕТАРГЕТИНГА

(963) 100-5560

НАСТРОЙКА РЕТАРГЕТИНГА

28.08.2019 Блог 0

Ретаргетинг – начинающий делать в нашей стране первые робкие шаги новый инструмент интернет-маркетинга. В странах Запада при этом он пользуется большой популярностью и известен достаточно давно. С помощью ретаргетинга можно вернуть ушедших посетителей, если хотя бы потенциально приобрести предлагаемый товар или услугу они все еще готовы.

Много вариантов можно подвести под описание ретаргетинга. В качестве простого примера можно привести посетителя, который не закончил оформление заявки, но при этом в корзину успел положить товары. Приемом ретаргетинга в таком случае будет отправка письма, в котором будет содержаться напоминание о положенных в корзину товарах. Впрочем, это довольно устаревший пример. В данный момент настройка ретаргетинга может быть значительно разнообразней. К примеру, во время посещения сайта семинара все посетители получают специальный код. Если конверсии с них так и не произошло, в рекламных объявлениях дальше они будут видеть рекламу этого семинара.

Потенциальным клиентом остается любой человек, которые интересуется темой, но при этом целевых действий пока не совершил. Посещение сайта – показатель заинтересованности. С помощью ретаргентинга можно напомнить о событии или товаре. В качестве основных инструментов используются баннеры и электронная почта. Но при этом существуют и другие вариант, например, поисковый ретаргетинг.

Похожее изображение

Работает он весьма просто. Если в поисковой системе человек искал какой-то продукт, в дальнейшем баннеры от рекламной сети этого поисковика могут показывать рекламу с подходящими предложениями. По необходимым запросам в итоге рекламодатели получают повышенный трафик. К ним переходят люди и с других ресурсов, а не только со страниц поиска. В итоге максимум потенциальных покупателей оказывается охвачен вниманием.

Около девяносто процентов посетителей любого коммерческого ресурса уже никогда на него не вернутся. Это можно изменить, если грамотно использовать приемы ретаргетинга. Этот инструмент дает возможность вернуть даже тех клиентов, которые уже считались ранее безвозвратно потерянными. Эффективность всех рекламных каналов в итоге существенно повышается. Потенциальными клиентами остаются все люди, которые перешли по контекстной рекламе, но пока покупки не сделали. Баннеры будут какое-то время напоминать людям о том, что есть незавершенное действие, реализовать которое можно всего в несколько кликов.

Другая статья:   Как написать правильно SEO оптимизированный текст по ключевым словам